«Нельзя прикрепить к гусенице крылья и заставить ее летать, как бабочку. Она должна измениться изнутри...»

Фирменный стиль...

Что надо сделать, чтобы обратить на себя внимание покупателя? Естественно, создать визуальный образ компании - разработать свой фирменный стиль. Поэтому создание достойного и качественного фирменного стиля достаточно сложное задание, требующее погружения во все тонкости этого процесса.

Создавая фирменный стиль (айдентику), бизнесмены совершают, зачастую, несколько типовых ошибок. В погоне за последними тенденциями брендинга не учитывают специфику своей деятельности и целевую аудиторию, недооценивают саму важность создания фирменного стиля. Что имеем на выходе? В первом случае - дорогостоящий, но не соответствующий деятельности компании стиль, который не принесет желаемого результата.Поэтому обратите внимание на то, чтобы элементы айдентики подчеркивали особенности ваших товаров и услуг. Во втором случае достаточно распространено мнение, что фирменный стиль является привилегией только крупных компаний. Это в корне неверно, поскольку фирменный стиль необходим любой компании для презентабельной подачи ее перед потенциальными клиентами.

Зачем нужен фирменный стиль?..

Внешний имидж. Стиль - это важная составляющая имиджа компании, создающая ее неповторимый образ и способствующая узнаваемости и дальнейшему рейтингу.

Ассоциация с компанией. Прямую ассоциацию с фирмой вызывают элементы фирменного стиля.

Отличие от конкурентов. Именно фирменный стиль делает вашу продукцию и услуги узнаваемыми и отличающимися от конкурентов.

Составляющие фирменного стиля

В айдентику входит вся дизайнерская атрибутика от логотипа, фирменного бланка, визитных карточек до вывесок, сайтов и прочих носителей фирменной атрибутики, используемой компанией. Руководство по использованию фирменного стиля представляется в брендбуке. В нем будет представлено все: цветовая гамма, шрифты, графические элементы и правила их использования в представительской и рекламной продукции.