Наружная реклама или «аутдоор» (находящийся на открытом воздухе) – один из известных способов донесения рекламы до потребителя. Преимуществами наружной рекламы Мытищи является: большой охват аудитории, долговременность воздействия. Наружную ...
Реклама на авто Мытищи – прекрасный способ донести потребителю информацию о своих товарах и услугах. Она имеет неоспоримые преимущества перед другими видами рекламы: пробки (нанесённую на машину информацию можно рассматривать часами); мобил ...
Напечатать листовки, буклеты или даже многостраничный каталог – не проблема, но вот С ЧЕГО печатать? Как будет подготовлен файл – так и поведёт себя печать.
Широкоформатная печать на пленке – популярный способ визуализации рекламной информации. В этой статье мы расскажем о том, какая пленка бывает, каким способом на нее наносится изображение, о преимуществах и недостатках данного вида рекламы в Мытищах.
Итак, реклама, если обратиться к латинским корням этого слова, означает «выкрикивать, кричать» и пр. Применив минимальные логические построения, можно установить, что реклама – это ни что иное, как способ донести информацию до нужных «ушей»...
Не секрет, что для успешного развития бизнеса необходим ряд факторов. Одним из которых является профессиональный креативный дизайн. Именно он позволяет компании стать заметнее, выигрышно отличаться от конкурентов. Экономить на дизайне, как и на рекламе глуп ...
Настольные календари бывают в виде домика, кубика, пирамиды, но классикой жанра был и остаётся календарь-домик.
Планировать распорядок своих трудовых будней очень удобно при наличии квартального календаря...
Что же это такое, фирменный сувенир? Каково его назначение и как он поможет Вам в продвижении и популяризации Вашей фирмы?
В этой статье я постараюсь «разложить по полочкам» основные классификации логотипов...
Давайте вспомним самые запоминающиеся образы Дали, ставшие самыми коммерчески-успешными из них.
Вы не поверите, но реклама – это тоже искусство. Попробуйте создать по-настоящему яркий и запоминающийся образ, и чтобы он непременно при этом был уникальным, новаторским, нестандартным, и мог удивлять или даже ошеломлять потребителя… Слабо?
"Конечно, по одной голубке узнать Пикассо нельзя, но нужно быть Пикассо, чтобы сделать такую голубку"
Итак, рассмотрим основные требования современности к логотипам, так что же предпочитает мир?
Как же определить самые удачные как с графической (эстетической), так и с практической стороны логотипы?
Рассмотрим основные принципы и варианты удачного подбора цвета для логотипа...
Графика для логотипа, конечно, важна, но цвет наполняет форму содержанием, и потому не менее значим при разработке логотипа...
Итак, настал момент, когда вам понадобилась, например, вывеска, а логотипа нет. И поэтому надо что-то сделать и срочно. Конечно, вывеска очень нужна, не спорим, но в таком важном деле, как разработка логотипа, спешка может сильно подпортить жизнь в дальнейшем. ...
Времена, когда единственным способом передачи знаний была память, а сказания и мифы, предания и легенды передавались из уст в уста, давно канули в Лету.
Зародившаяся около 3000 г. до н. э. из символов и знаков письменность позво ...
За словом полиграфия стоит и сам процесс печати, и продукция. У каждого это слово вызывает свои ассоциации: газета, книга, журнал, листовка, визитка, буклет, календарь …
153 год до нашей эры – это время появления первой бумаги. Изготавливалась она из волокон бамбука и древесины тутового дерева. Она была жёсткой и плотной и резать её было весьма проблематично.
Автоматическая машина с ременны ...